Вопросы (FAQ)

Вопросы 


РЕГИСТРАЦИЯ

1. Как мне зарегистрироваться в интернет-магазине?
  • Нажмите на кнопку «регистрация» в правом верхнем углу. 
  • Регистрация предварительная. После подтверждения аккаунта персональным менеджером, Вы получите доступ к оптовым ценам.
  • После активации вы можете использовать все функции магазина, видеть оптовые цены и делать заказы.
2. Почему я не вижу цены?
  • Только авторизованные покупатели с подтвержденной регистрацией, могут видеть оптовые цены.  
  • Как только вы успешно зарегистрировались и Ваш аккаунт подтвержден менеджером, вы можете убедиться в дешевых ценах на discountbaby.ru.
3. Как долго действительны предложения в магазине?
  • Наши предложения действительны до тех пор, пока действуют акции. Если товар распродан, он автоматически снимается с продажи и больше не активируется.

ЗАКАЗ

1. Кто может заказать в интернет-магазине discountbaby.ru?
  • Мы работаем с юридическими, физическими лицами, ИП, детскими садами и дошкольными учреждениями
2. Какая минимальная сумма заказа?
  • Минимальная сумма заказа ассортимента европейского стока (одежда женщинам, мужчинам, детям, малышам, обувь) 15000 руб, отгрузка со склада в Санкт Петербурге;
  • Минимальный заказ на товары из остального ассортимента 10000 руб, отгрузка со склада в Москве.
3. Я новый клиент. Как проходит первоначальный заказ?
  • После того, как вы отправили заказ, вы получаете подтверждение заказа по электронной почте. 
  • Если возникнут вопросы или уточнения, мы обязательно свяжемся с Вами по телефону.
4. Бронирование товара.
  • После того, как вы получили подтверждение заказа по электронной почте, товар зарезервирован для вас.
5. Выставление счетов.
  • В течение 2-3дней, возможно некоторое увеличение сроков по европейскому стоку до 7 дней, так как товар собирается в Европе.
6. Почему такие большие сроки отгрузки до 14 дней? Как быстро отправляете? 
  • Большие сроки отгрузки до 14 дней указаны только для европейского стока. Это связано с тем, что товар к нам поступает из Европы на склад в Санкт Петербург, поэтому берем с запасом.
7. Работаете ли с браком и пересортом? 
  • С браком конечно работаем, претензии по комплектности (некомплектности) и по наличию производственного брака принимаются  на основании Акта, в течение 5 (пяти) суток с даты получения товара Вами.
  • Не считается браком отсутствие индивидуальной упаковки в европейском стоке,  нарушение упаковки в игрушках из раздела «игрушки сток» и «распродажа», отсутствие или повреждение этикеток на одежде.
  • Пересорта у нас нет.
8. Есть ли размерные сетки на бренды? 
  • Все размерные сетки доступны по ссылке
9. С какими торговыми марками/брендами Вы работаете?
  • Мы работаем со многими производителями и поставщиками, как в России, так и в Европе, ассортимент брендов постоянно обновляется.
  • Подробнее по ссылке
10. Где самые максимальные скидки на сайте?
  • Раздел Распродажа обновляется самыми интересными и выгодными предложениями стоковых товаров, где скидки доходят до 95%
11. По какой причине товар попадает в раздел "распродажа", чем он отличается от остального ассортимента?
В распродажу попадают товары, которые:
  • по каким то причинам продолжительное время не были востребованы покупателями;
  • производителю или поставщику необходимо быстро ликвидировать товарную группу, предлагаются хорошие скидки.
  • подходят сроки годности, например на товары для творчества (краски, пластилин и т.д);
  • отсутствуют этикетки, индивидуальная упаковка; 
  • часто это товар без каких-либо дефектов упаковки, снятая с производства продукция, которая больше не выпускается.

ДОСТАВКА

1. Какова стоимость доставки?
  • Транспортные расходы оплачивает получатель груза. 
  • Все транспортные расходы считаются Транспортной Компанией, исходя из объема или веса груза.
  • Мы оказываем услуги, по отправке товара во все регионы России и ближнего зарубежья, транспортными компаниями федерального уровня: ПЭК, Деловые линии, СДЕК.
  • Доставка до ТК бесплатно

ОПЛАТА

1. Какие способы оплаты возможны в магазине?
  • Перечислением на наш расчетный счет или на банковскую карту.
2. Когда я могу получить свой счет?
  • В течение 2-7дней с момента отправки заказа. 
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Работаете ли Вы с договорами, оформляете ли сопровождающие документы к грузу, в частности торг12?
  • Да, мы работаем по договору поставки, сопровождающие документы оформляем
2. Работаете только со стоком?
  • У нас представлен как стоковый товар: европейский сток (сама одежда совершенно новая, с этикетками, это сток фабрик, данный товар не был в магазинах); сток игрушек (замятие/повреждение упаковки, ценники и т.д); сток в распродаже (прошлые коллекции, которые больше не выпускаются, нарушение или отсутствие этикеток/бирок на одежде)
  • так и совершенно новый товар без нарушения упаковки из других разделов.
3. Поврежденная упаковка - частое явление?
  • В стоковом товаре из Европы, может отсутствовать индивидуальная упаковка или быть замятие картонных упаковок, но все этикетки присутствуют. Это совершенно новый товар, складские остатки фабрик.
  • В игрушках может быть замятие коробок, иногда даже совсем незаметное, сам товар новый.
4. Как часто происходит пополнение новинками и оповещаете ли вы рассылками?
  • Новинки, обновление остатков происходит каждую неделю в понедельник и вторник.
  • Рассылки стараемся делать каждую неделю по новым интересным предложениям.
5. Как можно выгрузить товары, есть ли у Вас прайс-листы?
  • На сайте работает парсер выгрузки товаров.
  • Прайс в любом формате Вы можете выгрузить с любого нашего раздела с помощью парсера  
  • Необходимо зайти в нужный раздел, 
  • Нажать на парсер "выгрузить товары" в левом нижнем углу, затем "выгрузить раздел"
  • Далее необходимо ввести логин и пароль,  указанный при регистрации.
  • Если логин и пароль не ввести, товары выгрузятся без цен и размеров.
  • Нажимаем "начать выгрузку"
  • После вверху "скачать прайс" и в открывшемся окошке выбираем нужный формат.



Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21